Bleach RPG Role

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach RPG Role » ~ Информационная » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Яххо, добро пожаловать на нашу ролевую игру по аниме "Вleach"

Если вас что-то интересует спрашивайте. Жду ваших вопросов)))





весь F.A.Q. принадлежит форуму mybleachlife.bleachforum.ru а именно Toushirou

Отредактировано Toushirou (2009-06-18 14:45:40)

0

2

Вы только зарегестрировались и не знаете что дальше делать?
Анкета
Для начала вы должны определиться, каким персонажем будете и обязательно проверьте не занята ли эта роль в списке персонажей. Затем зайдите и посмотрите на шаблон анкет. Что бы вам было проще скопируйте себе шаблон в Ворд и делайте пока анкету там. Когда закончите можете смело выкладывать. Но помните! Вы должны правильно всё описать.
Выкладываем анкету
Заходите в раздел ~ Анкетирование и в самом низу будет две ссылки
Начать новую тему  Начать опрос
Нажимаем на Начать новую тему
И вставляем анкету.
Кнопки в быстром ответе и их расшифровка:
   http://s54.radikal.ru/i143/0808/da/b2d46537f6fa.png позволяет изменить шрифт на любой другой.

   http://s44.radikal.ru/i105/0809/fb/3c0811801c76.png меняет размер шрифта

   http://i009.radikal.ru/0809/93/203596dbc129.png делает шрифт жирным

   http://s43.radikal.ru/i100/0809/d1/4fc46e62f1d6.png делает шрифт курсивом(прописным)

   http://i033.radikal.ru/0809/4b/a093593d63a9.png подчёркнутый текст

   http://s43.radikal.ru/i101/0809/83/0039e75470b7.png зачёркнутый текст

   http://s45.radikal.ru/i108/0809/ab/a9232bd3f67d.png выравнивание текста по левому краю

   http://s43.radikal.ru/i099/0809/21/a8b7db02d903.png выравнивание текста по центру

   http://s51.radikal.ru/i133/0809/b3/929ad175d187.png выравнивание по правому краю текста

   http://s42.radikal.ru/i098/0809/6e/88bac311f0c6.png для вставки ссылки

   http://s48.radikal.ru/i121/0808/16/024cb3a32928.png для вставки e-mail адреса в сообщение

   http://s52.radikal.ru/i135/0809/82/bacb8ffafc36.png для вставки ссылки на картинку.

   http://s49.radikal.ru/i126/0809/46/73afdba097f3.png скрытие текста, где число, которое Вы укажете, будет равно кол-ву сообщений, которые пользователь должен набрать, чтобы увидеть скрытое. Если число не указать, текст будет скрыт только от гостей (незарегистрированных пользователей).

   http://s41.radikal.ru/i091/0808/1c/5b7cf5f9801e.png Цитата. Для того чтобы процитировать, выделите текст и нажмите на ссылку цитата. Или можно просто написать текст выделить и нажать на эту кнопку

   http://i036.radikal.ru/0809/96/c0b74db34de5.png код; если хотите вставить пример BB-code в первозданном виде.

   http://s41.radikal.ru/i092/0808/e6/567255204fac.png выбрать цвет текста.

   http://s47.radikal.ru/i115/0808/db/28cf88cfeacf.png прикрепление картинки к сообщению, но не больше 5картинок к 1 сообщению. Чтобы загрузить сообщение нужно написать текст, потом загрузить и нажать - ОК.  Форматы поддерживаемые на форуме: .png .jpg .gif Размер загружаемого изображения - не более 1Мб.

   http://s55.radikal.ru/i148/0809/be/1f1a515d8d03.png виртуальная русская клавиатура

   http://s58.radikal.ru/i159/0809/4b/9c17ff17b44e.png стандартные смайлики

0

3

Столкнулся с такой проблемой. Шрифт просто сам увеличился, и не менялся так, даже после принудительного обновления (ctrl + F5).
Выход из ситуации оказался простым.
Надо было зажать контрол (ctrl) и покрутить колесико мыши. Крутите вверх шрифт уменьшается, вниз увеличивается. (не советую играть с этим. Сам доигралсяХЪ)


Вас вдруг стало выбрасывать на гостя, значит вам надо почистить cookies.

Internet Explorer

1. Меню «Сервис»
2. Свойства обозревателя
3. На закладке «Общие» кнопка «Удалить файлы...»
4. В открывшемся окне зажать галочку «удалить это содержимое» и нажать кнопку «Ок»

Opera очистка cookie

1. Меню «Инструменты»
2. Настройки
3. Закладка «Дополнительно»
4. В меню слева выбрать «Cookies»
5. Нажать кнопку «Управление cookies...»
6. В списке выбрать сайт, для которого вы хотите удалить cookies
7. Нажать кнопку «Удалить»

Mozilla Firefox

1. Меню «Инструменты»
2. Настройки
3. Закладка «Приватность»
4. Закладка «Cookies»
5. Кнопка «Очистить cookies»

0

4

Вопрос:
Как вставлять себе картинки в подпись и как их вставлять в пост?
Ответ:
Можно загрузить картинку сначала тут, но предупреждаю, тут есть ограничение, картинка должна весить меньше 10 МБ, иначе она не загразиться... Далее в 2. Картинка в тексте копируете только то что выделенно скриптами

Код:
[img]и[/img]

(ВНИМАНИЕ СКРИПТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОПИРОВАННЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и вставляете это себе в "Подпись"

0

5

Вопрос:
Кто такой канон? А кто не канон?
Ответ:
Канон - это герой который есть в мультике, сериале и т.п.
Не канон - выдуманный вами персонаж.

0

6

Эта схема рассказывает об управлении в Сейрейтее.
http://i054.radikal.ru/0806/ff/e187b99ca99a.gif
Выше звания капитана идет королевская гвардия. Так что капитан это ещё не предел.

0

7

У некоторых новеньких появляются странные вопросы, которые они стесняются решать. И именно это и приводит ко всякой неразберихе.

Что бы обратиться к отдельному герою, нужно нажать на его имя на аватаром, тогда тут же переадресуется ваш курсор вниз в поле для быстрого ответа.

Например:
Toushirou
Привет! Как дела?

Такие сообщение можно писать только во флуде.


Так же возникало много вопросов, а как вообще играть?

Допустим ваш герой капитан. Пусть в нашем примере это будет Унохана.
Для начала, что бы писать посты надо посмотреть нет ли чего про вашего героя в сюжете.
Если же никакой активности ваш герой не проявлял, то можно смело идти туда где он находить обычно в аниме. То есть если вы Унохана, то вы идете на территорию своего отряда. Там вы можете отравиться к себе в кабинет или же зайти к любому из капитанов (напоминаем, сейчас у нас в примере Унохана). Или (Это ОЧЕНЬ важно) обязательно проверяете нет ли сейчас собрания капитанов и топаете туда, точнее если собрание в самом разгаре, то просто отвечаете. (для Эспадовцев собрания в Тронном Зале).

0

8

Чтобы включить поддержку JavaScript, Вам нужно:

Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer:

Зайти в меню "Сервис" ("Tools") -> "Свойства обозревателя" ("Internet Options")
Выбрать закладку "Безопасность" ("Security")
Нажать кнопку "Другой..."("Custom Level...")
В появившемся списке найти раздел "Сценарии" ("Scripting")
В подразделе "Активные сценарии" ("Active Scripting")
установить переключатель в положение "Разрешить" ("Enable")
Нажать кнопку "ОК"

Если Вы пользуетесь браузером Firefox:

Зайти в меню "Инструменты" ("Tools") -> "Настройки..." ("Options...")
Выбрать раздел "Web-Функции" ("Web Feauters")
Поставить флажок напротив пункта "Использовать JavaScript" ("Enable JavaScript")
Нажать кнопку "ОК"

Чтобы проверить версию Вашего браузера, зайдите в меню "Справка" ("Help") -> "О программе" ("About").

0

9

Немного о семействе Мери Сью

Кто такая Мери-Сью?

Очень часто на ролевых выскакивают непонятные некоторым персонажи...

Как выскакивают? Откуда? Кто такие?

Вот об этом сейчас расскажем по подробнее.

   Итак, представьте себе. Написали вы анкету-заявку на какой-нибудь, действительно хороший ролевой форум. Там достаточно строгие требования. Не менее n строк под одним вопросом, только литературный язык, строгое придерживание своего персонажа и т.п. И вроде вы все расписали подробно интересно. Админы в восторге, но... Внезапно они пишут около вашей внешности - "Слишком напоминает Мери/Мартина Сью..." И вы не понимаете кто, почему, с какой стати? Итак, эта статья полностью объяснит вам что это за непонятные личности и с чем их подают.

   Мери Сью. Девушка идеал у которой нет недостатков. На ролевых часто не до конца понимают, что за фрукт Мери. "Мерисьюшные персонажи нам не нужны. Не знаете кто такая Мери-Сью? Бездушная кукла-красавица..." © Глеб Бейбарсов (http://grottersha.3bb.ru/)
   Это одно из самых распространенных ошибочных мнений о этом загадочном персонаже. Отнюдь небездушная. Коснемся всего. Не забудем о ее ближайшем родственнике - брате - Марине Сью.
   Во-первых самое известное о Сью это внешность. Общее мнение. Идеальные, самые красивые и сексуальные. Это правда. Мартин и Мери - герои без внешних недостатков. Им может быть сколько угодно лет, их социальная категория так же может быть любой. НО они всегда красивы. Борода идет такому персонажу, морщинки напоминают о доброй и любящей бабушке, залысины подчеркивают мужество, нищенское тряпье несмотря на весь свой вид все равно украшает фигуры Марти и Мери. Нельзя увидеть на этих героях хоть одного недостатка, что-нибудь, что не идет им.

Я не понимаю. У меня получается не идеальный перс. Я его писал(а) с себя. Так это что, я получается из семейки Сью?

   Ответ: нет. Просто "средний" человек без указания каких либо недостатков при чтении воспринимается как "Сьюшный", так как увидеть персонажа своими глазами и оценить его на "идеальность" очень сложно, а подчас невозможно. Совет добавить в вашу анкету недостатков или написать, что либо во внешности вашего персонажа ему не нравиться "щеки слишком пухлые..." "кажется, что нос слишком сильно задран", "не нравиться рост" и т.д.
   Далее характер. Это совсем интересно. Обычно на ролевых никогда не пишут "Характер Мери Сью". Чаще употребляют термин "как монашка", "как монах". Действительно некоторая схожесть есть. Монахи и монашки в нашем представлении добрые, уважающие людей, которые всех любят, с радостью подставляют вторую щеку, считающие, что мир прекрасен. Мери и Мартин тоже так считают. Но в отличие от "монахов" они гипер-активные, веселые, позитивные, которые никогда не обижаются, на колкости в их адрес улыбаются и хвалят за остроумие и т.д.

Вообще-то мой персонаж действительно должен быть добрым и терпеливым! Я не МС!

   Подумайте, вы наверняка лукавите. Напишите, что вас можно вывести из себя, как вы можете иногда себя глупо вести. Придерживаться Мери Сью по характеру крайне тяжело для тех, кто отписывает отыгрыш по себе. То есть если тебя обозвали засранцем, то реакция твоего персонажа будет такая же как и у тебя. А Сью Могут только улыбаться и гордо не отвечать на унижение, тем более, нельзя даже подумать(!) гадость о этом человеке. Напишите, что вас раздражает, что может вас вывести из себя, за что вас не любят некоторые окружающие...
  Теперь мы подобрались к самому интересному! Окружающие и жизнь Мартина и Мери! Люди, которые окружают наших персонажей, делятся на две группы. Первая замешана на позитиве: Мартин и Мери для них предмет восхищения/обожествления/друзья/любовь явная/любовь тайная/ советчик/человек, которому симпатизируют. Вторая замешана, как вы догадались, на негативе: они ненавистны/желаемы против их воли/являются врагами до гробовой доски. Вот и все. Причем весь негатив всегда замешан ни на личной неприязни из-за разных вкусов и взглядов на жизнь, а только на зависти к этим "прекрасным существам". И, конечно же, больше всего их любят. А воздержавшихся нет. Нет знакомых, с которыми мы общаемся на уровне "привет/пока", нет тех, кому на Мери с Мартином плевать, потому что своих дел по горло... А что в жизни могут Сью? Они могут многое. Им подвластна та магия, которой нет у других, они умеют драться. Причем не просто, а зная абсолютно все направления! Бокс, дзюдо, айкидо, карате, янри и т.д. С вашего позволения воспользуюсь очень точной цитатой: "За какую бы науку ни взялась юная Мери Сью, все дается ей с полпинка. Мери танцует так, что Волочкова нервно курит в туалете концертного зала «Россия»; рисует так, что Ван Гог от зависти отрезал бы себе второе ухо; поет так, что Монсеррат Кабалье свалил бы приступ эпилепсии, случись ей это услышать; одной левой обыгрывает в теннис Сампраса; эксклюзивно вышивает крестиком для лучших домов моды; прыгает с парашютом, ездит верхом и т.д. и т.п. Она бы и на права давно сдала, да только возраст не позволяет: крошке всего 11 лет…" Короче юные (или не очень) Сью умеют делать абсолютно все.
   А теперь…

Ну ладно, ладно! Ответьте на последний вопрос! За что милашек Сью так не любят на ролевых? Админы завидуют идеальной во всех отношениях Мери?

   Администраторов приводит в бешенство явление Мери и Мартина. Что могут дать игре эти персонажи? Все тогда должно вертеться вокруг них. Они самые умные, самые ведающие в магии… Участники ролевой попадают в затруднительную ситуацию, они должны применить все свои способности, что бы выбраться… Когда как Мери и Мартин снисходительно улыбаются, щелкают пальцами и все проблемы решены… Тем более некоторые персонажи хотят быть со Сью только знакомыми, когда как все обязывает его быть или врагом или обожателем… Короче это сплошная морока. В жизни вряд ли можно встретить человека идеального во всех отношениях. Так давайте сделаем игру более реальной!

Я думаю «явление Мери и Мартина Сью» теперь понятно всем, даже не сталкивающимся с этим термином пользователям. Но если у вас остаются вопросы по Мери Сью, то вы можете написать в эту тему. Отвечу вам на все вопросы с радостью.

©Amely Rolier

0

10

Список техник и демонических путей, так же способностей.
Шинигами:
Кидо
Бакудо - Связующий путь - техники для захвата цели и коммуникации между шинигами.
• Бакудо 1: Сай.
Cвязывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.
• Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.
• Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.
• Бакудо 58: Какушитсуй Дзяку.
Техника позволяет использующему контактировать с любым живым объектом или группой объектов. Своего рода рация.
• Бакудо 61: Рюкуджю Короу - тюрьма шести блоков.
Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью. 
• Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл и он метается им в оппонента. Жезл рападается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.
• Бакудо 63: Садже Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-катаны связывают оппонента.
• Бакудо 75: Гоччу Тенкан
Сильная техника, которая лишает противника возможности двигатся. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне.
• Бакудо 77: Тентей Кура.
Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать свзяь с любым, кто находится на территории Общества Душ. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Большая эффективность достигается при использовании совместно с Бакудо 58.
• Бакудо 81: - Данку.
Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкар, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.
• Бакудо 94: Банкин.
Связывает руки цели духовными ремнями. (от плеча до кистей)
• Бакудо 99: Кин.
Запрет. Огромный чертный крест настигает жертву, ловя её в свою середину. Маленькие железные "кирпичики" с лезвиями врезаются в крест по всей его площади, задевая свою жертву.
Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.
• Хадо 1: Щё.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.
• Хадо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии.
• Хадо 30: Шитотсу сансэн
Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.
• Хадо 31: Щаккахоу
Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.
• Хадо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего.
• Хадо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.
• Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря
Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая темсамым небольшое торнадо.
• Хадо 54: Испепеляющее Пламя
Генерирует поток огня который полностью сжигает цель имеющих не высокий уровень реяцу. Может приминяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.
• Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.
Реяцу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.
• Хадо 88: Хирьюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Скорее всего это ветер, огроменная волна ветра стирает все на своем пути. Остановить её очти не реально, но увы это почти иногда случается.
• Хадо 90: Курохитсуги – Черный куб. 
Мощнейшая техника, котороая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших взрывов реяцу. Даже не каждый капитан способен использовать такое Хадо. Это очень сильная техника и ее трудно выполнять (Хадо с номером 90 и выше классифицируются как наимощнейшие пути разрушения)
Остальные Техники
• Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата")
Высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.
• Хакуда (Hakuda)
Техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.
•Хохо (hohou)
При атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).
• Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства")
Граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.
• Духовное Погребение
Техника доступная всем шинигами. Касаясь концом рукояти своего занпакто, головы душ, шинигами отправляют их в Общество Душ.
• Шунпо
Техника позволяющая преодолевать значительное расстояние в один шаг.
Вайзарды:
Все техники шинигами.
• Церо
Поток реяцу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника.
• Маска пустого
Способность носить маску пустого, для получения наибольшей силы и мощи в бою.
Арранкары:
• Сонидо Sonido
("resounding revolution")
Аналог Шинпо.
• Церо Cero
(“hollow flash”)
Поток реяцу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника. Доступна любому пустому ранга Гиллиан и выше.
• Двоейное Церо Double Cero
Арранкар поглощает направленное в него серо и возращает удвоенное своим.
• Гран Рей Церо Gran rei Cero
(исп. серо великого короля)
Самое мощное Церо Эспады.
• Бала Bala
("hollow bullet")
Техника слабее по силе, чем Церо, однако используется быстрее в 20 раз. Доступна лишь членам Эспады.
• Негашион Negacion
( "counter membrane")
Техника позволяющая беспрекословно забирать "своих" в Хуеко Мундо.
• Гарганта Garganta
("black cavity")
"Рукав" связующий проход между мирами живых, обществом душ и Хуеко Мундо.
• Гонзуй Gonzui
Техника позволяющая выпивать души из большого количества людей.
• Перскусса Pesquisa
("inquiry circuit")
Техника позволяющая чувствовать реяцу в пределах, довольно, обширной площади.
используется Холлоу для излечивания своих «товарищей». Чаще всего используемая низшими Холлоу (Gillians).
• Hierro
( "steel skin")
Относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара. также исцеляющие глаза
• Высвобожденая форма занпакто
Как и в случае с шинигами увеличивается сила, но есть отличие. У шинигами только меч меняет форму, а у арранкар форму меняет всё тело. Помимо этого у арранкар только одна форма высвобождения, у шинигами их две.

0

11

А

Асаучи (Asauchi) - безымянный занпакто; такими владеют шинигами, не входящие в Готей 13.

Арранкар (Arrankar) - один из вид меносов\пустых облаченых в человеческий облиr с помощью хогиёку, чей ранг гиллиан или выше.

Б

Банкай (Bankai) - вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения Банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Чаще всего освоение Банкая занимает не менее 10 лет, даже для опытных шинигами. Когда Банкай освобождён - шинигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Но даже после достижения Банкая, необходимы 10 лет тренировок, чтобы полностью освоить данную технику.

Бала (Bala) - техника арранкар. По силе немного слабее Серо, однако используется быстрее в 20 раз.

Г

Гентей (Gentei, "Предел") - когда капитаны или вице-капитаны приходят в мир живых, то, чтобы предотвратить ненужные беспорядки, их сила уменьшается до 80 %. Это символизирует повязка с номером Дивизии.

Гигай (Gigai) - временное физическое тело для шинигами, было разработано Исследовательским Институтом Шинигами (12я Дивизия).

Гиконган (Gikongan) - пилюля, отделяющая душу от тела. Чаще всего используется на мёртвых душах, которые отказываются покидать тело. Но ещё помогают шинигами освободиться от гигая. После принятия пилюли в тело попадает искусственная душа.

Гокконтекко (Gokkontekkou) - перчатка, которую использовала Рукия для превращения Ичиго в шинигами.

Д

Дангай (Dangai) - территория между миром живых и Обществом Душ.

Джигоку (Jigoku, "Ад") - Пустые, совершившие преступления до смерти, отправляются в Ад.

Джигокучо (Jigokuchou, "Адская бабочка") - их могут контролировать только шинигами. Если ты владеешь одной из них, то можешь спокойно пройти через Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры").

Джюрейчи (Jyuureichi, "Область Духовного Накопления") - расположена в мире живых. Для тех, кто стал духами, проще всего попасть туда. Точное местонахождение этой области постоянно меняется, но всегда она расположена в г. Каракура.

З

Занджютсу (Zanjutsu) - боевое искусство, использующее занпакто.

Занкенсоки (Zankensouki) - название 4 основных боевых техник шинигами - хакуда (hakuda), хохо (hohou), кидо (kidou)
и занджютсу (zanjutsu).

Занпакто (Zanpakutou) - "духовный меч"; используется шинигами, чтобы уничтожать Пустых. Имеет 2 стадии освобождения - Шикай (Shi-kai) и Банкай (Bankai). Низший класс шинигами, не входящий в Готей 13 носят безымянный занпакто - Асаучи.

И

Инганокусари (Inganokusari, "Цепь Судьбы") - цепь, соединяющая душу с физическим телом. Пока цепь цела - душа не может умереть. Как только цепь разъединиться - начнётся её распад, и через некоторое время появится дыра в груди и душа превратится в пустого.

К

Квинси (Quincy) - раса людей, получивших определённую духовную силу. Обладают способностями атаковать духовной энергией, используя разрушительные техники. Эти техники создают стрелы из частиц духовной энергии, взятых извне. Эти стрелы убивают пустых вместо очищения, что послужило причиной дисбаланса в потоке душ между Обществом Душ и миром живых. Шинигами были вынуждены уничтожить Квинси. 200 лет спустя в мире живых осталось только 2 Квинси.

Кенсейкан (Kenseikan) - деталь причёски, которую носит Кучики Бьякуя. Позволена только выходцам из знатных семей.

Кидо (Kidou) - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, "магия связывания") и хадо (hadou, "магия взрыва"). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или связи. Хадо используется для прямых атак на противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера. Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, "смертельный связующий тип"). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Киканшинки (Kikanshinki) - тип Киокучикан, используется на людях, способных видеть Пустых. Путает или заменяет воспоминания человека на фальшивые.

Киокучикан (Kiokuchikan) - инструмент шинигами для манипуляции мыслями людей.

Конпаку (Konpaku) - душа. Хорошие души называются "плюсами", плохие - "Пустыми".

Консо (Konsou) - процесс отправки души-плюса в Общество Душ.

Кототсу (Koutotsu) - "чистильщик" в Дангай. Уничтожает тех, кто проник в него.

Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства") - граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.

Кумон (Kuumon, "Небесные Врата") - когда в мире живых появился Менос Гранде, открылись Небесные Врата и началось искривление мира живых. Считается, что схождение в одной точке этих врат предвещает появление Меноса Гранде.

Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата") - высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.

Р

Рейатсу (Reiatsu, "Духовное давление") - энергия души, которая может быть использована для атаки. Пока рейатсу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Рейатсу может стать щитом и отразить атаки противников, если рейатсу атакующих меньше.

Рейхо (Reihou, "Духовные законы") - законы, которые шинигами обязаны исполнять.

Рейраку (Reiraku, "Духовные нити") - визуальное отображение духовной ауры. Они создаются из сжатой духовной ауры в воздухе в видимые нити. Только шинигами высокого ранга способны видеть или дотронуться до них. Квинси тоже обладают этой способностью. Рейраку шинигами - красного цвета, в то время как обычные души окрашены белым.

Рейрёку (Reiryoku, "Духовная Сила") - сила, полученная духом. Возможно также родиться с рейрёку.

Резурекшн (Релиз) - высвобождение меча у арранкар. Форма у них одна.

С

Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры") - врата, соединяющие Общество Душ и мир живых. Занпакто обладает способностью открывать их.

Серо (Cero) - луч из сжатого рейатсу, которым атакует Менос Гранде.

Т

Тентокен (Tentouken, "Небесная Скользящая Фигура") - инструмент в виде плаща, который Йоруичи дала Ичиго. Носящий получает возможность летать.

Ф

Фугаику (Fugaiku) - место в Обществе Душ, расположенное на дальнем конце Сейрейтей. Там живёт большинство душ. Более распространённое название - Руконгай (Rukongai).

X

Хакуда (Hakuda) - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Хакусуитосакетсу (Hakusuitosaketsu, "Сон Души и Звено Цепи") - жизненно важные части души. Если они повреждены - душа умирает. Сон Души - ресурс духовной силы, а Звено Цепи поддерживает Сон Души.

Хохо (hohou) - при атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).

Ш

Шихакушо (Shihakushou) - униформа шинигами.

Шикай (Shi-kai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.

Шинигами (shinigami, "Бог Смерти") - души, способные поддерживать баланс между Обществом Душ и миром живых. Они уничтожают и очищают Пустых и отправляют души в Общество Душ, производя консо (konsou). Шинигами способны изменять воплощение своих занпакто благодаря своей рейрёку. Четыре основных боевых техник шинигами называются занкенсоки: хакуда, хохо, кидо, занджютсу. У каждой из 4 техник есть свой предел. Шинигами, достигший предела на всех техниках, достигает предела и в своём духовном теле. Такой шинигами не способен больше вернуть себе силы.

Взято с bleachportal.ru.

0


Вы здесь » Bleach RPG Role » ~ Информационная » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC